Квартирные и офисные
переезды Ульяновск
8-905-349-25-79
(8422) 73-25-79

«Альфа Логистика», грузоперевозки Ульяновск

КВАРТИРНЫЕ / ОФИСНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ


1. Квартирные переезды

Если у Вас возникла необходимость перевезти вещи из квартиры (квартирный переезд) с минимальными затратами времени и денег (причем, как в пределах Ульяновска, так и по всей России), то мы подберем Вам именно ту машину, которая подойдет для Ваших целей, без переплат, в то время и место которое Вам нужно.

Мы прекрасно понимаем, что квартирный переезд - это всегда головная боль, даже если это переезд в новую шикарную квартиру. Поэтому мы стараемся максимально упроститьь для Вас этот процесс - просто позвоните нам по тел. 8905 349-2579 или 73-25-79, сообщите всю необходимую информацию о переезде (время, автомобиль, район, этажность) и мы согласуем с Вами все необходимые детали, с учетом ваших требований и возможностей.

Квартирный переезд с компанией «Альфа логистика» (Ульяновск) - это экономия вашего времени и денег.

2. Офисные переезды

Если у Вас возникла необходимость перевезти вещи из офиса (офисный переезд) с минимальными затратами времени и денег (причем, как в пределах Ульяновска, так и по всей России), то мы подберем Вам именно ту машину, которая подойдет для Ваших целей, без переплат, в то время и место которое Вам нужно.

Мы прекрасно понимаем, что офисный переезд - это не только нервы и деньги, это и повышенная ответственность в соблюдении порядка, сохранности и целостности оборудования. Поэтому, мы толерантно относимся к неизбежным неурядицам и неадекватным действиям сотрудников фирмы. Офисный переезд будет осуществлен и наш опыт позволит сделать это мягко и без проволочек.

Для того, чтобы узнать, что требуется для организации такого переезда, Вам достаточно позвонить по тел. 8905 349-2579 или 73-25-79 и сообщить всю необходимую информацию о переезде (время, адрес, автомобиль, этажность, объем груза, его особенности) и мы согласуем с Вами все необходимые детали, с учетом ваших требований и возможностей.

Офисный переезд с компанией «Альфа логистика» (Ульяновск) - это экономия нервов, времени и денег.

Офисный переезд – для Вас

Фирма разрастается, и бизнес быстро набирает обороты? Ваш офис уже не помещает в себе ни сотрудников, ни многочисленных клиентов. Здесь и начинают возникать проблемы. Мало найти подходящее место под новый офис, надо еще грамотно организовать процесс переезда. Некоторые считают, что переезд можно произвести своими силами. Но в основном такие переезды заканчиваются порчей части имущества и хаосом на новом месте, который несколько дней, а то и недель будет мешать работе. В последствии получите материальные убытки, порчу имущества, сорванные контракты и массу других неприятностей.

Не проще ли обратиться в компании, которые профессионально занимаются грузовыми перевозками? Специалисты транспортной компании помогут вам решить проблемы связанные с организацией и осуществлением процесса переезда. Вы сразу избавитесь от массы хлопот.

Офисный переезд. Офисный переезд должен осуществляться в строгом соответствии с определёнными правилами. Время - деньги, главный тезис деловых людей. Поэтому главным обстоятельством при организации переезда офиса является соблюдение графика переезда. Офисный переезд должен быть произведен быстро и при этом организованно. В первую очередь сотрудник транспортной компании производит осмотр старого и нового офисов, согласовывает с руководством сроки, объемы перевозок. В назначенное время грузчики фирмы производят упаковку вещей подлежащих перевозке, производится разборка крупногабаритной мебели, это не приведет к повреждению мебели. Вся документация, оргтехника и прочие офисные принадлежности маркируются. Профессиональные грузчики транспортной компании погрузят офисное имущество в специально оборудованные автомобили и доставят в новый офис. В новом офисе сделают все, что бы подготовить помещение для полноценной работы: соберут и расставят мебель согласно пожеланию заказчика, подключат оргтехнику.

Источник kata-log.ru





Что включает в себя комплексный переезд?

О том, что подразумевает комплексный переезд офиса, и сколько стоит квартирный переезд VIP уровня, мы побеседуем в этом материале. Комплект услуг организаций, производящих офисный переезд, достаточно велик. Традиционно, подобные фирмы в состоянии предложить: Демонтирование техники и разукомплектовку мебели. Упаковку грузов на объекте. Маркирование ящиков. Вынос мебели и техники в автомобиль. Перевозку имущества. Выгрузку на новом месте. Удаление упаковки и монтаж техники, а также установку мебели. Сбор и вынос упаковочного материала. На первый взгляд перечень, чрезвычайно солидный. Но для комплексного переезда этого недостаточно. Отличительной особенностью сервиса класса Люкс считается минимальное участие заказчика в ходе переезда. То есть, оформив заказ на переезд (Москва это или же какой-нибудь иной город передает ключи от своей старой квартиры, а по прошествии определенного количества времени приезжает в новое, обставленное жилое помещение. Также, «VIP» переезд вправе включать в себя такелажные услуги, применение спецтранспорта с целью транспортировки крупногабаритных предметов мебели а также ответственное хранение. Необходимо сказать, что хранение мебели часто бывает необходимым не только в период переезда офиса или жилых помещений. Данный вид услуг нередко необходим во время проведения ремонтов или же сдачи помещения в аренду. В образе сервисов категории люкс профильные предприятия могут предложить перевозку антикварной мебели и предметов, имеющих художественную ценность, а помимо этого транспортировку домашних любимцев. Глядя на обширный перечень сервисов, возникает вполне резонный вопрос — а сколько могут стоить транспортные средства для перевозки предметов интерьера и оборудования, укладка мебели и грузчики? Переезды описываемого типа — обходятся недешево. Так, предположим, стандартный квартирный переезд ВИП уровня вряд ли будет стоить меньше 500 долларов Соединенных штатов Америки. Однако, при этом вы имеете право получить абсолютные гарантии невредимости своего оборудования, имеете право не беспокоиться о своевременности подъезда авто, и не беспокоиться о соблюдении сроков переезда. Во многих случаях эти и иные факторы намного значительнее, чем вопрос цены. Да и экономия при переезде своими силами получается слишком сомнительной, так как стоимость побитой вазы или же поцарапанного комода вам никто не отдаст.

Источник kata-log.ru

rss
Карта